• Фонд социального страхования Российской Федерации
  • заявление о назначении страховой выплаты медицинским работникам
  • Анкета для медицинского работника
  • Внимание: мошенники действуют от имени Фонда
  • Телефоны горячей линии
  • Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
  • Наш канал на Youtube
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Фейсбук
  • телеграм
  • ВКОНТАКТЕ
  • Твиттер
  • Открытый контракт
  • СМС - ОПРОС
  • Портал государственных услуг
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Многофункциональные центры (МФЦ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О ВЫПЛАЧЕННЫХ ПОСОБИЯХ или СПРАВКУ 2НДФЛ

18.01.2021

Гражданам следует обратиться в Региональное отделение Фонда или его филиал.

Заявление о получении справки составляется в произвольной форме либо его форму можно найти на сайте r72.fss.ru в разделе проект «Прямые выплаты» - «Застрахованным» - «Бланки документов».

Направить заявление в Фонд можно следующими способами:

- принести лично по адресу: г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16, каб. 104 (окно 6, 7); г. Тобольск, 10 мкр., д. 23 офис 30;   г. Ишим, ул. Пономарева, д. 24.      

- почтовой связью;

- с помощью Личного кабинета получателя услуг Фонда либо через сайт lk.fss.ru , либо, скачав мобильное приложение «Социальный навигатор».

1. Войдите в Личный кабинет lk.fss.ru (вход по учетной записи на портале госуслуг) - "Кабинет получателя услуг"

2. Выбрать способ получения ответа.

3. Зайти в раздел "Запросы в Фонд" (Создание нового запроса в Фонд), обозначьте - "обращение", выберите Территориальный орган ФСС – Тюменское РО

4. Заполните поля запроса: в поле "Тематика запроса" - выбрать «Справки для получения пособий»

5. В тексте запроса указываете сведения, по которым можно идентифицировать получателя пособий: ФИО полностью, СНИЛС и паспортные данные, полное наименование работодателя, за какой период необходима справка, адрес получения справки, количество экземпляров.

6. Открывается окно: "Запрос в Фонд успешно сохранен в статусе Черновик". Нажмите ОК

7. В следующем открывшемся поле нажмите "Отправить".

Ваш запрос отправлен!

Справка готовится в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и направляется на указанный в заявлении адрес.

ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННОГО ПОСОБИЯ НУЖНА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ТО ОБРАЩАТЬСЯ В ФОНД НЕ СЛЕДУЕТ.

ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПРОСИТЬ УКАЗАННЫЕ СВЕДЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФОНДА В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Региональное отделение Фонда выдаёт справки о размере выплаченных пособий за период с 01.07.2020, с даты участия в реализации пилотного проекта ФСС РФ "Прямые выплаты".

 

 

 


К списку »

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

Приемная: 8(3452) 799-700

понедельник — пятница: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00)

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации