• Одноклассники
  • Твиттер
  • Портал государственных услуг
  • Фейсбук
  • ВКОНТАКТЕ
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Наш канал на Youtube
  • Телефоны горячей линии
  • Многофункциональные центры (МФЦ)
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

Вопросы об электронном листке нетрудоспособности по-прежнему актуальны

18.06.2018

1 июля 2018 года будет ровно год, как в России введен новый формат листка нетрудоспособности в электронном виде.  Ввнедрение электронного документооборота в нашу жизнь сегодня является как никогда актуальным.

На очередном рабочем совещании по вопросам перехода на электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) многие работодатели заявили, что готовы принимать электронные листки нетрудоспособности у сотрудников, а те, по-старинке, оформляют - бумажные.

Напоминаем об основных преимуществах ЭЛН, которые могут заинтересовать работников:

1. Электронный больничный невозможно потерять, поэтому пациент избавлен от ответственного хранения больничного листка на бумажном бланке, который нельзя ни потерять, ни испачкать и даже сложить. Такой плюс ЭЛН особенно актуален для тех, чья работа связана с частными командировками.

2. Электронный больничный не нужно передавать бухгалтеру, как его бумажный аналог - достаточно сообщить номер листка любым удобным способам - по телефону или электронной почте. Важно! Это особенно актуально для организаций, «головные» офисы которых находятся за пределами области и введение таких сервисов помогает организовать прямое взаимодействие между работодателями, Фондом социального страхования, медицинскими организациями и работниками.

3. Не нужно ставить печати на бланке и собирать подписи врачей.

4. Не приходится возвращаться в медицинскую организацию для исправления ошибок или опечаток, допущенных при заполнении больничного;

5. Работник может получить информацию о сформированных ему электронных листках нетрудоспособности и отследить произведенный расчет больничного в Личном кабинете на сайте Фонда социального страхования.

в целях информирования работодателей региона о порядке работы с электронными «больничными» Тюменское отделение Фонда продолжит серию ежемесячных бесплатных обучающих семинаров.

Телефон «горячей» линии: по организационно-методическим вопросам:8(3452)799-726, 799-747,

                                           по техническим вопросам: 8(3452) 799-735.

Также вся необходимая информация опубликована на сайте отделения в разделе «Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН): http://r72.fss.ru/251636/index.shtml

 

 

 


К списку »

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел./факс (3452) 799-700

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

понедельник — четверг: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 12.48)

пятница: 08.00 - 16.00 (обед 12.00 - 12.48)

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации