• Наш канал на Youtube
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Фейсбук
  • ВКОНТАКТЕ
  • Твиттер
  • Открытый контракт
  • СМС - ОПРОС
  • Портал государственных услуг
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Телефоны горячей линии
  • Многофункциональные центры (МФЦ)
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

Скорректирован перечень документов для выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации

15.11.2019

Скорректирован перечень документов для выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации

Для выплаты компенсации инвалиду теперь необходимо представить:

заявление;

документы, подтверждающие расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и/или оказанию услуги инвалидом за собственный счет;

документ, удостоверяющий личность;

заключение медико-технической экспертизы, выданное в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.08.2019 N 605н.

При этом регламентированы случаи предъявления указанного заключения.

Инвалид либо лицо, представляющее его интересы, вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию инвалида в системе ИПУ, на бумажном носителе или в форме электронного документа и/или посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" в соответствии с законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе ОПС, а также индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.

Также, в частности, урегулирован порядок определения стоимости технического средства реабилитации в случае, если закупка технических средств реабилитации и/или оказания услуг осуществлялась более чем за 3 года до даты подачи заявления о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и/или оказанию услуги.

Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 579н
"О внесении изменений в Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 57н"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2019 N 56486.


К списку »

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

Приемная: 8(3452) 799-700

понедельник — пятница: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00)

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации