• Одноклассники
  • Твиттер
  • Портал государственных услуг
  • Фейсбук
  • ВКОНТАКТЕ
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Наш канал на Youtube
  • Телефоны горячей линии
  • Многофункциональные центры (МФЦ)
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

Подробнее об ЭЛЕКТРОННОМ ЛИСТКЕ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (ЭЛН)

С 1 июля 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".  Документ предусматривает возможность оформления больничных листов в электронном виде.

Теперь у граждан будет выбор - оформить листок нетрудоспособности в привычном бумажном виде либо в электронном, дав на это свое письменное согласие.

Электронный листок нетрудоспособности будет передаваться врачом в базу данных Фонда социального страхования в защищенном виде по специальным каналам связи. Работодатели и работники, в свою очередь, смогут получить доступ к больничным через сервис "ФСС Электронные кабинеты" по адресу cabinets.fss.ru.

 

Перспективы перехода от бумажного документооборота к электронному

 

Для застрахованных:

  • ·        Сокращение времени на хождение по кабинетам;
  • ·        Электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять;
  • ·        Получение информации о выданных листках и выплатах по ним через личный кабинет.

Для Фонда социального страхования:

  • ·        Оперативность получения сведений о страховом случае.
  • ·        Формирование Единой БД страховых случаев. Позволит организовать аналитическую работу, направленную на повышение эффективности работы.
  • ·        Снижение затрат на изготовление бумажных бланков листков нетрудоспособности.
  • ·        Исключение подделок бланков листков нетрудоспособности.

Для страхователей:

  • ·        Снижение трудозатрат при формировании реестра сведений, отправляемых в Фонд.
  • ·        Уменьшение количества сведений, передаваемых в Фонд, снижение количества ошибок, повышение достоверности информации.
  • ·        Снижение затрат на организацию учета и хранения бланков;

Для Медицинских организаций:

  • ·        Уменьшение временных затрат врачей на выписку листков нетрудоспособности;
  • ·        Снижение затрат МО на организацию учета и хранения бланков;
Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел./факс (3452) 799-700

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

понедельник — четверг: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 12.48)

пятница: 08.00 - 16.00 (обед 12.00 - 12.48)

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации