ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования.
Ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество предоставления услуг.

Благодарим за участие!

Укажите Ваш пол

Укажите Ваш возраст

  • Полных лет:

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд? Пожалуйста, выберите один вариант ответа!

  • Другое:

2. Знаете ли вы, что государственные услуги Фонда можно получить через МФЦ? Пожалуйста, выберите один вариант ответа!

3. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ФОНДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (WWW.GOSUSLUGI.RU)? ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда: Пожалуйста, выберите один вариант ответа!

5. Сколько раз вы лично пришли в Фонд для сдачи документов?

  • количество раз:

6. Время ожидания в очереди на подачу документов составило:

  • Минут:

7. Сколько времени прошло с момента подачи документов в Фонд для получения конечного результата?

  • Дней:

8. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 5 лет), улучшилось ли качество её предоставления?

9. Предложили ли Вам оценить полученную государственную услугу через систему мониторинга "Ваш контроль"?

10. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?

11. Как Вы оцениваете качество оказания услуг Фондом на следующих этапах… Пожалуйста, выберите один ответ в каждой строке!

11.1.  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.2. Рассмотрение заявления и представленных документов

11.3.  Оперативность получения ответа о назначении/отказе в оказании услуг

11.4.  Оперативность получения оказанных услуг

12. На сколько Вы довольны... Пожалуйста, Выберите один ответ в каждой строке!

12.1.  Доступностью и понятностью справочной информации

12.2.  Простотой получения государственной услуги

12.3. Компетентностью, вежливостью, оперативностью сотрудников Фонда

12.4.  Качеством оказанной государственной услуги в целом

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились? Пожалуста, выберите любое количество ответов!

  • 7. Другое (укажите,пожалуйста):

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: Пожалуста, выберите любое количество ответов!

  • 10. Другие проблемы (какие? укажите, пожалуйста):

16. Что бы Вы предложили улучшить в работе данного отделения Фонда?

  • Напишите, пожалуйста!:

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Тел./факс (3452) 799-700

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

понедельник — четверг: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 12.48)

пятница: 08.00 - 16.00 (обед 12.00 - 12.48)

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации