• Наш канал на Youtube
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Фейсбук
  • ВКОНТАКТЕ
  • Твиттер
  • Открытый контракт
  • СМС - ОПРОС
  • Портал государственных услуг
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Телефоны горячей линии
  • Многофункциональные центры (МФЦ)
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

Временная нетрудоспособность

Государственная услуга по назначению и выплате застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по временной нетрудоспособности, либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособия по временной нетрудоспособности застрахованному лицу, либо в случае если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

Перечень документов, которые предоставляются застрахованным лицом:

  • заявление о выплате пособия;
  • листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией;
  • заявление застрахованного лица о направлении запроса в отделение ПФР о предоставлении справки о заработной плате;
  • - вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем пособия (при наличии);
  • документ, подтверждающий страховой стаж (трудовая книжка / трудовой договор)

Документы, которые региональное отделение запрашивает самостоятельно:

  • справка о сумме заработка;
  • постановление ССП о невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества; 
  • справка из налогового органа об открытых счетах страхователя (работодателя);
  • справка из  банка  о применении очередности списания денежных средств с открытых счетов страхователя

Способы подачи заявки:
  • Лично;
  • Через законного представителя;
  • Почтой;
  • В электронном виде через единый портал gosuslugi.ru

Срок оказания услуги  составляет 10  календарных  дней с даты предоставления всех документов застрахованным гражданином

Место оказания услуги:

  • г. Тюмень,  ул. Ирбитская, д.16
  • г. Тюмень, ул. Баумана, д. 29, 8 этаж
  • г. Тобольск, 10 мкр., д. 23, офис 30
  • г. Ишим, Пономарева, д. 24 

Время оказания услуги:

понедельник

четверг         

с 08:00 до 17:00

пятница

с 08:00 до 16:00

обед

с 12:00 до 12:48

Телефоны для консультаций:

  • 8(3452) 799-728, г. Тюмень
  • 8(3452) 799-747, г. Тюмень 
  • 8(3456) 22-47-50, г. Тобольск
  • (34551)2-30-46, г. Ишим

 

Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

Административный регламент

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

Приемная: 8(3452) 799-700

понедельник — пятница: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00)

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации