• Фонд социального страхования Российской Федерации
  • заявление о назначении страховой выплаты медицинским работникам
  • Анкета для медицинского работника
  • Внимание: мошенники действуют от имени Фонда
  • Телефоны горячей линии
  • Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
  • Наш канал на Youtube
  • Инстаграм
  • Одноклассники
  • Фейсбук
  • телеграм
  • ВКОНТАКТЕ
  • Твиттер
  • Открытый контракт
  • СМС - ОПРОС
  • Портал государственных услуг
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Ваш контроль
  • Многофункциональные центры (МФЦ)

Перечень документов, необходимых для постановки на учет новой медицинской организации (получивших лицензию на медицинскую деятельность и экспертизу временной нетрудоспособности)

1.    Карточка предприятия;

2.    Копия лицензии (заверенная печатью и подписью руководителя организации);

3.    Приказ о назначении ответственного лица за получение бланков листков нетрудоспособности (заверенный печатью и подписью руководителя организации);

4.    Отчет-заявка на получение бланков листков нетрудоспособности (приложение №7) — на 1 л.;

5.    Заявка на 2019 г.  (приложение №8) — 2 экз. на1 л.;

6.    Заявка на 2020 г. (приложение №8) — 2 экз. на 1 л.

 

 


Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Телефоны горячей линии

E-mail: info@ro72.fss.ru

Приемная: 8(3452) 799-700

понедельник — пятница: 08.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00)

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации